КОНДИЦИОНЕР

 

Home 
О НАС 
КОНДИЦИОНЕР 
ЭЛЕКТРИКА 
ДВИГАТЕЛИ 
ХОДОВАЯ 
ЦЕНЫ 
ЗАПЧАСТИ 
МАЛЯРКА 
ТАТУАЖ 
ЖЕСТЯНКА 
БAMПЕРA 
FILE 

 

О полезности кондиционера никто не спорит.Кондиционер это средство     

повышения комфорта и безопасности .

Запотевшие стекла или изнуряющая духота в салоне ...

всего этого не существует, если кондиционер работает

Но, как гласит народная мудрость, хорошего по маленьку.

В один прекрасный день кондишин перестает холодить. Техника имеет свой срок службы, с этим трудно не согласиться.

Итак, все обращения к нам происходят после того, как перестает работать кондиционер.

Причин тому может быть несколько

ПРИЧИНА ПЕРВАЯ :утечка фреона

Диагностикой мы определяем герметичность системы .

Электронная диагностика производится электронным течеискателем. Мы пользуемся аппаратурой

американской фирмы CPS, которая позволяет найти утечку до 5 граммов в

год. Бывают случаи, когда прибор не может справиться с поиском утечки в      

связи с тем, что фоновая концентрация фреона слишком велика , тогда применяется ультрафиолетовая диагностика.

Ультрафиолетовая диагностика включает в себя :полную заправку системы фреоном, в который добавляют масло и флюоресцент. Кондиционер включается. После того как он проработал не менее 30 минут, можно производить осмотр с помощью ультрафиолетовой лампы. Вместе с газом,в месте утечки, выходит флюоресцент, который светится при УФ облучении.

ПРИЧИНА ВТОРАЯ :неисправность электрооборудования

В автомобилях нет чисто механической системы кондиционирования , электроника есть везде и ,кое-где, её даже слишком много .

Разного рода электронные блоки и модули, реле и датчики.

В некоторых моделях одних только датчиков температуры насчитывается до десятка.

Благодаря нашему климату и дорожнымслужбам, частенько сгнивают провода ,соединяющие все это безобразие,окисляются разьемы.

Датчики давления,оборотов,температуры тоже не вечны.

Бывает, что сгорает катушка электромагнитной муфты компрессора.

Электронные модули ,несмотря на свою очень высокую надежность,тоже не без греха.

Например ,печально известный,модуль управления климатом BMW E-36

невозможно найти на "разборках" т.к. ломаются они

очень часто. Возможен и их ремонт.

С простыми системами и неприятностей меньше и найти неисправность проще,

а вот с климат -автоматами все обстоит гораздо хуже,с контролькой и тестером,

здесь много не навоюешь.

Спасает только компьютер.В современных автомобилях с его помощью

можно обнаружить практически любую неисправность,перекодировать

управление, да и многое другое умеет компьютер в умелых руках.

ПРИЧИНА ТРЕТЬЯ :проблемы в механической части

Механическая часть системы состоит из компрессора и терморегулирующего вентиля ТРВ

( правда в некоторых автомобилях его успешно заменяет дроссель или несколько дросселей, но у них свои проблемы ).

Основные причины выхода компрессора из строя :

1.Разрушение подшипника шкива приводного ремня

2.Неисправности ,связанные с насосной частью :поршни,клапаны...

3.Течь сальника или уплотнений корпуса.

4.Другие причины,специфичные для отдельных моделей компрессоров, такие как выход из строя встроенного редукционного клапана или улитки роторного насоса.

Вентиль ТРВ чаще всего ломается из-за нарушения герметичности мембраны и ,как и дроссель , может забиться грязью.Чаще всего возможна "реанимация" ТРВ ,правда не совсем корректная; ТРВ перестает выполнять свои регулирующие функции, но зато после этого перестает ломаться.

ПРИЧИНА ЧЕТВЕРТАЯ :засорение системы

Компрессор является достаточно энергоемкой машиной.

Мощность, потребляемая им, достигает 10 л.с.

Естественно ,при таких нагрузках неизбежен износ, который приводит к

появлению в системе металлических продуктов износа.

Эта грязь ,циркулируя по системе, оседает в фильтре ресивера-осушителя,но,

когда её становится слишком много ,фильтр перестает задерживать все.

Тогда грязь забивает иглу ТРВ,дроссель,пропускная способность фильтра тоже снижается.

Результат во всех случаях один: холода нет !

Полная промывка системы -процесс достаточно долгий и недешевый, но это единственно возможный выход в данном случае.

Простая замена ресивера и очистка дросселя или ТРВ помогают ненадолго.

Система большая,укромных уголков в ней хватает,со временем грязь выбирается из них... и все сначала !

Экономия сомнительная,не так ли.

Наш автосервис производит ЛЮБОЙ ! ремонт систем кондиционирования.

Для восстановления алюминиевых деталей у нас есть аргонодуговая сварка.

Есть приспособление для изготовления резиновых шлангов .

Есть компьютер для диагностики электроники.

И, САМОЕ ГЛАВНОЕ, есть огромный ОПЫТ ремонта систем кондиционирования.

Без ложной скромности можно сказать:

ЕСЛИ НЕ ПОМОГ НИКТО - ПРИЕЗЖАЙТЕ,МЫ ПОМОЖЕМ !

  

 

 


zippo@au.ru

 

Hosted by uCoz